Закон РСФСР от 22.12.1990 № 440-I О формировании бюджетов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных единиц в РСФСР в 1991 году

Статус сейчас

Действует без изменений

Текст документа

З А К О Н

РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О формировании бюджетов районов, городов,

районов в городах, поселков, сельских населенных

пунктов и других административно-территориальных

единиц в РСФСР в 1991 году

В интересах обеспечения стабильности финансовой базы упорядочения формирования бюджетов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных единиц, образуемых в соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР, руководствуясь принципами, установленными Законом РСФСР "О формировании бюджетов в РСФСР в 1991 году", и в целях конкретизации порядка формирования этих бюджетов (ст. 11 указанного Закона) Верховный Совет РСФСР п о с т а н о в л я е т:

I. Принципы формирования бюджетов

1. Советы народных депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных единиц самостоятельно разрабатывают, утверждают и исполняют бюджеты соответствующих территорий в интересах населения.

2. Указанные бюджеты формируются на основе намечаемых объемов доходов и расходов на соответствующей территории, при этом должен быть сохранен уровень бюджетной обеспеченности не ниже 1990 года, с учетом:

изменения численности населения;

увеличения расходов, связанных с передачей местным Советам народных депутатов дополнительных полномочий в области экономического и социального развития территорий от вышестоящих Советов народных депутатов и передачей в их муниципальную собственность объектов от министерств и ведомств;

дотаций на покрытие разницы между закупочными и розничными ценами на продовольствие.

Виды доходов указанных бюджетов определяются настоящим Законом, а согласованные стабильные нормативы их отчислений утверждаются вышестоящим Советом народных депутатов в пределах норматива, установленного для этого Совета народных депутатов.

II. Доходы бюджетов

3. В бюджеты поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в городах полностью зачисляются доходы:

налог на прибыль, плата за природные ресурсы от предприятий, организаций, относящихся к муниципальной собственности данного Совета народных депутатов, а также совместных предприятий в соответствии с долей в них соответствующих местных Советов народных депутатов;

налог с кооперативов и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;

арендная плата за землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;

поступления от сдачи в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности данного Совета народных депутатов;

местные налоги, сборы, пошлины;

иные поступления в соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.

4. В бюджеты поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в городах по стабильным нормативам зачисляются доходы:

от налога на прибыль находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных, республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 4, в том числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;

от налога с оборота;

от других налогов в соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.

5. В бюджеты городов (кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах, в областях (краях) полностью зачисляются доходы:

налог на прибыль, плата за природные ресурсы от предприятий и организаций, относящихся к муниципальной собственности данного Совета народных депутатов, а также совместных предприятий в соответствии с долей в них местных Советов народных депутатов;

налог с кооперативов и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;

арендная плата за землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;

поступления от сдачи в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности данного Совета народных депутатов;

иные поступления в соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.

6. В бюджеты городов (кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах, в областях (краях) по стабильным нормативам зачисляются доходы:

от платы за природные ресурсы;

от налога на прибыль находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных, республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 6, в том числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;

от налога с оборота;

от налога с владельцев транспортных средств;

от других налогов в соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.

7. Подоходный налог с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, налог на фонд оплаты труда колхозников, а также налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан взимаются по месту нахождения учреждений, предприятий и организаций и зачисляются в бюджеты сельских населенных пунктов, поселков, городов районного подчинения, районов в городах, исходя из средней величины указанных налогов, приходящихся на одного жителя района или города с районным делением, пропорционально числу проживающих в них жителей.

8. Подоходный налог с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан в городах областного подчинения без районного деления взимается по месту нахождения учреждений, предприятий и организаций и зачисляется в бюджет этих городов.

9. В случае невозможности сбалансировать бюджеты, указанные в ст. 1 настоящего Закона, налогами с оборота и на прибыль, вышестоящие Советы народных депутатов по согласованию с Советами народных депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных единиц могут использовать в качестве регулирующего подоходный налог с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на холостяков, одиноких и малосемейных граждан.

10. Советы народных депутатов в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР, самостоятельно устанавливают ставки налога на прибыль для предприятий и других организаций, относящихся к их муниципальной собственности, кооперативам и малым предприятиям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории данного Совета народных депутатов и зарегистрированным им, местные налоги, сборы и пошлины, а также, в пределах причитающейся им части налога на прибыль, могут устанавливать льготы по этим платежам любым предприятиям и организациям, находящимся на их территории.

11. В бюджеты районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц могут направляться дотации, субвенции и субсидии из других бюджетов.

III. Расходы и сбалансированность бюджетов

12. Финансирование расходов бюджетов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц осуществляется за счет их доходов, а также дотаций, субвенций и субсидий из бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, бюджетов автономных областей и округов, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда, а также за счет целевых и внебюджетных фондов, образуемых в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.

13. Местные Советы народных депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц самостоятельно:

определяют направления использования средств местных бюджетов и расходуют бюджетные средства;

увеличивают в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, науки, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охраны природы;

направляют доходы от налога с владельцев транспортных средств целевым назначением на развитие транспортных коммуникаций;

определяют дополнительные льготы и пособия, а также иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;

образуют резервные и целевые фонды.

14. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляются в фонды этих бюджетов, изъятию не подлежат и используются по усмотрению соответствующего Совета народных депутатов.

IV. Заключительные положения

15. Иные законы РСФСР, регулирующие формирование указанных в ст. 1 настоящего Закона бюджетов в РСФСР, действуют постольку, поскольку не противоречат данному Закону.

16. Настоящий Закон вводится в действие с момента его принятия.

Председатель

Верховного Совета РСФСР Б.Н.ЕЛЬЦИН

Москва, Дом Советов РСФСР

22 декабря 1990 года

N 440-I

Где официально опубликован

  • Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 1990 г. , N 30 , ст. 589
  • "Российская газета" от 3.1.1991 г.

На что ссылается

[1][См. также]Закон РСФСР от 31.10.1990 № 295-I О формировании бюджетов в РСФСР в 1991 году
  • Опубликовано:
    • Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 1990 г. , N 22 , ст. 308

Отсылки из других документов


Обратные связи:
На документ нет ссылок